Сестра, день рождения племянника и подарки

Не знаю, что и думать. Вроде, сестра права: нельзя к ребёнку на день рождения с пустыми руками приходить. Но это не совсем верно: на подарок мы все скинулись.

В начале апреля племяннику исполнилось семь лет, нынче он пойдёт в школу, пока ещё посещает детский сад. Семь лет — возраст знаковый: пора подготовки к школе. И дела даже не во всякой школьной форме. Ребёнку нужно рабочее место: стол или парта, стул и шкафчик или полки для учебников.

Моя сестра — мать-одиночка. Живёт в комнате в общежитии, платит ипотеку, семь тысяч рублей в месяц. Всего она зарабатывает около двадцати трёх тысяч.

В марте сестра обзвонила всех родственников, всем сказала одно:

— У Макара скоро день рождения, я хочу сейчас купить подарок. Нашла на сайте с объявлениями комплект детской мебели: кровать, стол, стул, шкаф, пара полок и тумбочка. Думаю, это будет хороший подарок. Пригодится, скоро в школу, а ещё Макар давно мечтает о собственной кровати. За мебель просят пятнадцать тысяч рублей, у меня такой суммы нет. Я предлагаю скинуться, мебель и будет одним общим подарком на день рождения.

Мама, бабушка, тётя с дядей, ещё один дядя (он брат мамы) и я — все согласились. Мой муж даже помог с перевозкой мебели: договорился с другом, у которого есть грузовая машина, разобрал мебель, потом собрал. В тот же день, когда мебель была собрана, сестра всем отправила фотографии комнаты. На одном из снимков счастливый Макар сидел на своей кровати.

Подарок обошёлся членам нашей семьи в плюс-минус три тысячи рублей с каждого, сестра не вложила ни копейки. Немалая сумма, скажу так, для подарка на семилетие. Но главное, что сестра была довольна, Макар сиял, все ждали праздника, чтобы официально поздравить Макара.

На празднование сестра пригласила всех к себе, на кафе у неё денег нет. Все пришли. Мама с папой, дядя принёс кучу воздушных шариков. Только два человека принесли подарки: тётя приобрела классный комплект постельного белья для новой кровати, и я купила для Макара конструктор на тему любимой игры Макара.

Сестра высказала недовольство родителям, бабушке и дяде, не постеснялась сына:

— С пустыми руками пришли, не стыдно! Вы же к ребёнку пришли! Я вижу, только Оля (я) и тётя Лена нормальные люди, подумали о Макаре!

Мама обвела рукой мебель:

— Так вот же наш подарок!

На что сестра возразила, что всё равно не надо приходить с пустыми руками, Макару неприятно, он ждал подарки.

День рождения не удался. Все гости почти сразу ушли, я, в том числе. Мы только Макара поздравили и сказали ему съесть самый большой кусок торта. Тётя Лена осталась там.

Позже тётя Лена рассказала, что моя сестра жаловалась, как она ошиблась в семье. Что-то вроде: ну и что, что они на подарок скинулись, на день рождения с пустыми руками не ходят! Якобы Макар расстроился, что ему вручили всего два подарка.

Вообще, с сестрой такое первый раз. Обычно она вела себя нормально, а тут её будто муха укусила. Она, кстати, всё обижается на то, что Макара обидели. Обидели — под этим подразумевается, что кучу подарков не принесли. Все ведь знают, что она живёт одна, воспитывает сына одна, сын ждёт любого праздника в предвкушении, а родственники так нехорошо обошлись с ребёнком.

Не знаю, что сказать. С одной стороны — да, согласна: идти на день рождения с пустыми руками некрасиво. Но ведь подарок был подарен! Был куплен комплект мебели за пятнадцать тысяч. Да, мебель была в пользовании, но ведь её сестра выбрала, а не кто-то другой! А пятнадцать тысяч — большая сумма, у бабушки, например, пенсия больше всего на пятьсот рублей.

Понять не могу, права ли сестра? Сомневаюсь, так как купила подарок: всё-таки идти на день рождения к ребёнку с пустыми руками как-то некрасиво. Дети верят в чудо, с нетерпением ждут подарков, и дело даже не в факте подарка, а в ожидании чуда, в предвкушении. Дети быстро растут, взрослеют, забывают о чудесах. Так пусть хотя бы в детстве будет радость, особенно в день рождения. А вот вымогательства подарков вводят в ступор: вроде, сестра за Макара переживала, но как-то с душком, что ли. Записано со слов Ольги Н.

Подписаться
Уведомить о
guest

82 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Гость
Гость
2 лет назад

Хороша ложка к обеду. Поэтому на днюху слюни все равно выделятся и потекут.
Ребёнку стоило прямо на месте объяснить, что подарок уже вручен, если его мать не может преподать урок благодарности, то это придётся сделать родне. Ничего зазорного в этом нет, т.к. воспитывать надо пока маленький.

О чудесах и правда забывают на раз-два, сама мать ребёнка это только что продемонстрировала, а неблагодарность остаётся с человеком на всю жизнь (опять смотрим на ту же мать)

Последний раз редактировалось 2 лет назад Гость ем
Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Гость

А что мешало родственникам купить уголок, но привезти его в сам др, чтоб не забыл, а через всю жизнь нес с благодарностью и каждый раз при встречи спасибо говорил за сей великий дар с барского плеча?

Елена
Елена
2 лет назад
Ответить на  Полина

Разборка, перевозка, сборка – целый день, я так понимаю, ушел на это. И у друга мужа ГГ вряд ли была возможность помочь в любой день. Скорее всего, под него и подстраивались

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Елена

Ну если это подарок на др, то и дарить его на сам др надо было,не до не после, раз так принципиально.

smim-541
smim-541
2 лет назад
Ответить на  Полина

А ничего что мамашка за месяц все порешала сама.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Полина

Подарок в понимании ребенка это не кровать или шкаф, подарков он ждал именно то что в его возрасте действительно для него будет круто. А вот мать Матвея просто воспользовалась предстоящим днём рождения сына и за счёт родственников, тем более за долго до дня рождения собрала с них деньги якобы для подарка. Она надеялась что на день рождения все придут с подарками, а получилось как получилось. Это был просто развод всех родственников наглый и беспринципный , мотивированный тем что она воспитывает ребенка одна. У меня был такой случай с сестрой мужа. Она воспитывала ребенка одна. Мы с мужем решили немного помочь и купили ребенку комбинезон зимний , так сестра так ребенку все это объяснила , что он лет 10 говорил спасибо за эту покупку и до сих пор он у них как реликвия. А в данной ситуации видимо мать сыну преподнесла что сама прибобрела для него эту мебель, поэтому и попросила это заранее сделать .

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Делая добро его бросают в воду, а не упиваются одним поступком столько лет. Жесть.

Mila
Mila
2 лет назад
Ответить на  Полина

Был случай у еасв семье. Пасынок шел в первый класс и его мать с моим мужем поехали все купить для школы. Платил за все муж, но мамаша вручила все школьные принадлежности, включая дорогущий рюкзак, от которого он не отлипал вплоть до 6 класса, без отца, но со своей мамой. Как итог, ребенок до 15 лет жил с мыслью, что его самый любимый рюкзак купила бабушка. В 15 лет мы его расстроили, конечно сообщив что бабушка с мамой не вложили и копейки, но чувство счастья связано не с отцом. Поэтому да, вы правы, мебель привезти и собрать надо в присутствии всей семьи. Дети не понимают далёких подарков.

Ира
Ира
2 лет назад

Вообще ничего в гости не принесли, даже шоколадку или фруктов?
Правда, если сестрица ждала новых дорогих подарков от всех гостей, это не прокатило бы.

Елена
Елена
2 лет назад
Ответить на  Ира

Ну мы точно знаем про кучу шариков как минимум, но охреневшая сестра, которая считает, что ей все должны, за подарок их не посчитала. Ей подавай “нормальные” подарки

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Елена

Ну да, мы знаем про кучу шариков, но что за куча мы не знаем, это могли быть как связка гелевых штук 15, а может 3, а может самонадутые из галамарте за 39. И потом шарики для ребенка это как открытка для взрослого, антураж, но никак не подарок.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Полина

Полина все уже хорошо вложились очень не плохо в подарок общий и не у каждого есть возможность финансовая ещё потратить какую то сумму.

Дуся1978
Дуся1978
2 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Если в семье кровать это подарок для ребенка,то что ж тогда там подарок для бабушки.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Дуся1978

У таких родственничков шик подарок
– пачка аспирина и по килограмму гречки и сахара, ей больше и не надо и то жирно будет

ЛаРа
ЛаРа
1 год назад
Ответить на  Полина

Полина, это про Вы- мама из текста? Просто на 100%.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Ира

Вы правильно сказали что ждали дорогих подарков, она ж надеялась что у всех совести не хватит прийти без подарков , а ждали конечно не шоколадки и конфеты а именно подарки.

Shafran
Shafran
2 лет назад

Ну как-то все равно можно было купить небольшую игрушку, книгу или сладкое. Потому что мебель это важно, хорошо и приятно, но ребёнку хочется чуда в чудесный день.

Елена
Елена
2 лет назад
Ответить на  Shafran

Ну были куплены, еапример, шарики. Возможно, ещё какие-нибудь мелочи. На кое-кому нужны были “нормальные” подарки

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Елена

Про мелочи не слова нет, значит их и не было.

Полина
Полина
2 лет назад

Гэшка считает о “Немалой сумме, для подарка на семилетие”, а давайте и мы посчитаем 15000/8=1875р с человека, ну плюс муж гэшки еще дополнительно помог с перевозом – сборкой.
И причем же тут пенсия бабушки в 15500, разве она оплатила все одна? Вроде как нет, даже если ей дети и не помогают финансово, но за год уж можно было ежемесячно откладывать рублей по 200 на подарок правнуку ненапряжно (переодически из новостей наших бедных пенсионеров мошенники на миллионы вытащенные из-под матрасов разводят).
Конечно, неприятно сестра себя повела, (обиделась всесто сына, хоть вроде промолчать должна, а не коментировать, т.к. взрослый все понимает, это ребенок воспринимает с другого угла), но ведь потреблядство за ней замечено не было, может случилось чего то, вот и ляпнула, но опять же про сам факт пустых рук, ну и родственники в своем праве обиделись и ушли.
Какая сумма на 7 лет приемлема от каждого, тот столько и подарил, кому дорого, извинились в складчине не поучаствовали и не пришли вообще.
Ну да, по мне, как бы не комильфо придти просто в гости где есть ребенок с пустыми руками, а тут на праздник др детский с накрытым столом, уж можно было дополнительно принести в пределах 150 рублей: пазлы (1000дет), футболка, карандаши-альбом, настольную игру, книгу и т.д.

Нат
Нат
2 лет назад
Ответить на  Полина

Не совсем поняла Вашу математику. ГГ написала, что скидывались по 3000, т.е. они считали с семьи, а не с человека. Вот и получается, по 3000 скинулись родители, бабушка, дядя, семья тети Лены и семья ГГ. Мама ребенка в этом сборе не участвовала, об этом в тексте есть. Для бабушки с пенсией в 15500 сумма в 3000 не маленькая, может она как раз и откладыала эту сумму на подарок. Шарики подарили родители и дядя, семья тети Лены-постельное белье, семья ГГ-конструктор, выходит с пустыми руками в сам ДР была только бабуля с пенсией в 15500,что в силу возраста могла о дополнительном подарке просто не подумать. Поэтому претензии мамаши, лично мне, не понятны. Если она так переживала за ожидания ребенка, могла бы предупредить гостей, чего от них ждет. Но я бы просто поговорила с сыном, заранее, о том что подарков может и не быть, что основной подарок уже подарен и большего ожидать не стоит. Тогда небольшие подарочки, что все таки были, стали бы для него приятным сюрпризом.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Нат

Тогда исходя из ваших расчётов:
Родители 1500*2+семья т.Лены 1500*2 и постельное +семья г 1500*2 и сборка-конструктор+дядя 3000 и шарики+бабушка 3000.
Если сестра не складывалась, не значит, что подарок она не подарила.
Подразумевалось посиделкино застолье, а это как минимум горячее, салаты, нарезка и торт плюсом напитки на 8 взрослых это в районе от 8000.
Еще раз повторюсь придя в дом к ребенку на праздник могли бы и подарить рублей за 150 символический подарок, по мне так родному племяннику было б не жалко плюсом, но гэшка тут разглогольствует, что семилетке подарок в 15000 шикарно очень, вот прям сестра с племянником наварились на них.

Нат
Нат
2 лет назад
Ответить на  Полина

Так ведь и подарили же. Конструктор, шарики и постельное были подарены именно в ДР. И явно не за 150 рублей. Поэтому и не понимаю претензий мамы. Большой подарок есть, причем подарен был сразу же как только об этом попросили, маленькие подарки чисто порадовать семилетку тоже есть. И я сильно сомневаюсь что стол мама-одиночка с зп в 2300 и ипотекой в 7000, накрыла на 8000.

Да, не спорю, я бы сделала иначе, и будь на месте ГГ, и будь на месте самой мамы. Но вот эти претензии, да еще с криками на родитей при ребенке, я понять и оправдать не могу никак.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Нат

Дак и я ее крики не оправдываю, так же как не понимаю здесь жлобства некотрых родственников

Лара*
Лара*
2 лет назад
Ответить на  Полина

Такое впечатление, что вы и есть та самая сестра. А вы сами-то очень щедры со своими родственниками? Все подсчитали. Такие правдорубы как вы обычно самые прижимистые скупердяи

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Лара*

Как раз я не завидую цене подарка для ребенка, если есть время подарком заморачиваюсь сама, нет дарю деньгами родителям ребенка плюс презент самому ребенку.
Вот вспоминали мы с сестрой по лету прошлому как прикольно было прыгать на кузнечике в детстве, решила порадовать, к сожалению права на него были выкуплены и в России он больше не производится, да есть дешманский китайский аналог резиновый брусок на веревке, осенью заморочилась нашла настоящий кузнечик, выписала к др племянника на 5 летие пришёл, зимой, но зимой на нем не попрыгать, так что дополнительно был в подарок конструктор с пижамой и цветы с рафаэлкой сестре (очень она ее любит), сейчас тепло установится пойдут прыгать по двору. И знаете, вот как то не огорчена потраченому времени и деньгам мне самой было в радость побаловать и племянника и сестру. Но тут наверно все просто, я их люблю, в этом то и различие от семейства гэшки и поэтому для меня дико такое отношение между ними в семье.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Полина

Дети сейчас ждут более современных подарков, а книги уже давно дети не читают, да и карандаши ,альбомы для них не интересны это все обыденное . Даже если бы родственники пришли с такими подарками все равно бы были обиды и возмущения

Ирина
Ирина
2 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Как не странно, но многие дети еще читают книги и даже с большим удовольствием)) Мо внучка (9 лет), например, частенько просит от меня в подарок конкретные книжки.

Алекс
Алекс
2 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Эхх..читаю они читают..
Мой второй день лисой ходит…
Мол год учебный он хорошо закончил, сводите меня в книжный..
Человеку 9..мальчик..

Последний раз редактировалось 2 лет назад zima-as@mail.ru ем
Гость
Гость
11 месяцев назад
Ответить на  Галина 1944

Тайна следующий год сестра потребует скинуться на ноутбук, через год – на айфон, потом хороший велосипед и тд. Но судя по тому, что родня дружно обиделась, ничего не увидит. Ребёнка пожалеют, придут с подарком в пределах тысячи и все. И я их понимаю. Пословица про колодец вечная.

Алла
Алла
2 лет назад
Ответить на  Полина

А еще у бабушки есть две внучки, две дочки и три зятя…. И каждому весь год откладывать по 200 р. А это уже 10% от пенсиии… А еще почти все бабушки откладывают себе на похороны….. Короче сидеть бабуле на самых дешовых макаронах весь год, зато подарками всех одаривать.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Алла

Я вас удивлю наверно, но есть семьи в которых бабушкам, помогают и дети и внуки и зятья, и продуктами и лекарствами и прочими вещами, а не выкляничавают у них пенсию.

Алла
Алла
2 лет назад
Ответить на  Полина

Да Вы что!!!!! Вот сколько лет живу, первый раз об этом слышу….
А если серьезно, то вы уже деньги всей семьи героев и распределили и посчитали. Только одно не учли, что это явно не столица… И если у мамы именинника з.п. 23000, то и у остальных где-то так же, а у мамы и папы может и 18тыс., Они явно не молоды, а на возрасных работниках очень любят экономить, перед пенсией не набегаются,работают там где работа есть.
И тут возникает вопрос с каких денег одаривать всем мать одиночку с ее ребенком и бабушку содержать?

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Алла

Ну если это не столица, то и цены должны быть соответствующие региону, ну а бабушку зачем содержать у нее ж пенсия 15500, живет шикует лучше детей, о как вы посчитали то здорово всем доходы.

Lisa Patrikeevna
Lisa Patrikeevna
2 лет назад

Как по мне- подарок подарили- отлично. Чего то ещё требовать?! Ну если тебя перемкнуло сиди и молчи, потом с каждым отдельно поговори. Не у всех деньги есть, ну и так посудить- а отец этого пацана где? Что, вся родня должна его тянуть?!

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Lisa Patrikeevna

Кто тянет то? Мать сама справляется ну да заказала уголок, но не с каждого и не супер дорогой. Нет денег скажи ртом, что жаба душит, да не приходи тогда жрать в тригорла. А то облагодетельствовали на копейку, а обиделись на рубль.

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Полина

Вы серьёзно? Жрать пришли? В комнату к матери одиночке? У которой даже на элементарную мебель для сына денег нет?
Ну, Вы фантазерка)

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Оксана

А разве нет? Они ж обиженные ушли, даже не поемши даже торта, кроме тетки.

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Полина

Логика… Как их уход “непоемши” говорит о желании пожрать? Наоборот бы поели все шо было и свалили. Но им не до еды. Они туда не за этим шли.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Оксана ем
Hurrem
Hurrem
2 лет назад
Ответить на  Оксана

То есть по вашей логике 3000 отслюнявь но в гости не приходи дабы не обжирать? Вы случайно не та сестра из рассказа. Я бы потребовала чтобы она деньги вернула бабушке, она же сказала что та без подарка так пусть отвечает за базар.

tanya21061978@gmail.com
tanya21061978@gmail.com
2 лет назад
Ответить на  Полина

На копейку.?! 3000 на подарок для ребёнка 7 лет это очень хорошая сумма. Мать должна была сыну объяснить, что эта мебель и есть его подарок. И не надо считать деньги всех пенсионеров. У меня у мамы пенсия 15 000, и у меня бы даже в голову не пришло говорить, что с неё три тысячи. Так что сестра обнаглели. Если она мать одиночка, это не значит, что перед ней должны танцевать все. Пуст отцу ребёнка свои претензии высказывает.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  tanya21061978@gmail.com

То есть для вас племяннику цельных 3000 на др раз в год это запредельная сумма🤦‍♀️? Грустно как то

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Полина

Полина а вы видимо за тем праздничным столом сидели и наблюдали как все “жрут в три горла” только с такой зарплатой там не соберёшь стол что б как вы пишите жрать в три горла, тем более все ушли кроме тети. Так что читайте внимательно.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Ну да, я тут зато наблюдаю как родственнички готовы удавиться от собственного величия подарив бу мебель. Ну давит тебя жаба скажи, что денег нет, да дома сиди, в чем проблема то

Алиса
Алиса
2 лет назад

Макарику бы другую мамашу – супер был бы подарок)
Вообще все тюфяки, я бы ей таких херов натолкала, что она бы весь вечер сидела бы под кроватью свежекупленной

Лада
Лада
2 лет назад

Ну если вот прямо с пустими руками я бы конечно не пришла, но и выслушивать “я мать одиночка, сама тащу” тоже бы не стала, то есть в семье она ошиблась, а в том, под кого ложилась и от кого рожала нет, претензий к папаше что-то не увидела.

Lanettt
Lanettt
2 лет назад

Так без дополнительного подарка пришли только родители и бабушка и всё. Остальные с подарками. Шарики – это подарок. В нашем городе композиция из гелевых шариков начинается от 4 тыс и до бесконечности.
А люди старой закалки (бабушка и родители) могли и не сообразить, что нужен ещё дополнительный подарок. Мать именинника могла заранее их об этом попросить. Всё-таки про мебель она изначально говорила, что это будет подарком на ДР, чем и ввела их в заблуждение

MiLedi
MiLedi
2 лет назад

Аргумент в виде “Я мать одиночка, сама воспитываю и тп. ” -не аргумент. Никто из семьи её в постель к мужику не клал и рожать не заставлял. ” Претензии сестры ГГ, говорят как минимум о невоспитанности. Подарок она сама выбрала, люди без писка оплатили и да, для кого-то это может быть немалая сумма, так еще и ушат помоев получили. Потому как “Макар ждал”. Макар может теперь на каждой встрече будет ждать подарков? Или на каждый праздник, а вот день взятия Бастилии, чем не праздник, а родственники пусть подстраиваются, не обижают ребенка матери-одиночки.

Полина
Полина
2 лет назад

Внимание, вопросы:
1) За какую стоимость вы готовы подарить племяннику, внуку, правнуку подарок?
2) На какую сумму вы ждете откушать за праздничным столом?

Елена
Елена
2 лет назад
Ответить на  Полина

А был ли тот стол? ГГ только про торт писала. Или думаете, там разносолов на десятки тысяч было выставлено? С каких щей?

Жирный тролль
2 лет назад
Ответить на  Полина

Нет у нас таких калькуляций. Что подарили, то подарили

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Жирный тролль

У вас нет, а в этом семействе есть, раз подарок на 7 лет от всех ценой на 500р меньше пенсии бабушки сильно жирно будет.

Жирный тролль
2 лет назад
Ответить на  Полина

Я представила, сидим гуглим стоимость подарков и считаем, скока гости нажрали. Ежели пережрал гость свой подарок– выпроваживаем.

Галина 1944
Галина 1944
2 лет назад
Ответить на  Полина

Каждый дарит подарок в зависимости от финансового состояния семьи и выпрыгивать из штанов если нет денег на дорогостоящие подарки никто не будет, также никто и не потребует шикарного стола зная что с финансами у нее не очень хорошо. Мама в первую очередь должна была сразу ребенку объяснить что основной подарок уже подарен, ведь ему же очень хотелось иметь свою кровать он ее получил.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Галина 1944

Вот о том и речь нет денег скажи ртом, что денег нет, но вы держитесь, все просто, но нет, выжмут из себя, а потом всю жизнь эту кровать вспоминать будут и ночами не спать завидовать подарку ребенку на цельных 15000.

smim-541
smim-541
2 лет назад
Ответить на  Полина

То есть если гости в ответ на ваш конверт не подадут фуагра и тридцать три салата вы заберете конверт и уйдете? Или наоборот выгоните из за стола бабушку потому что у вас торт стоимостью с половину ее пенсии?

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  smim-541

В моей семье никому даже в голову не придёт завидовать стоимости подарка ребенку, и приходить с пустыми руками в дом с ребенком тоже, и высказывать гостям об отсутствии оных, и считать стоимость подарков и стоимость стола, потому, что мы семья и готовы помогать и поддерживать друг друга.
Вот поэтому для меня и дико такая история про родственников.

Lanettt
Lanettt
2 лет назад
Ответить на  Полина

Где с пустыми руками? А конструктор? А шарики? А постельное бельё? Без доп. подарка пришли только бабушка и родители. Они другого воспитания и могли просто не подумать, что нужен ещё подарок.
И из-за этого надо было закатывать скандал и портить праздник всем?? И имениннику, и тем кто пришел с доп. подарком??!

Елена
Елена
2 лет назад

Кстати, не факт что та же перевозка мебели была бесплатной. Ну и что, что друг перевозил.

Полина
Полина
2 лет назад
Ответить на  Елена

Тем более раз не бесплатной была доставка, значит и надо было привозить на сам др.

Наталья
Наталья
2 лет назад

Типичная яжемать, я родила, я одна вынуждена растить и все должны….

Последний раз редактировалось 2 лет назад Наталья ем
Эля
Эля
2 лет назад

Дети жуи чуда, для них мебель – ничто, я бы принесла хоть апельсинку, хоть разрисовку. Но Лена приборзевшая

Эля
Эля
2 лет назад
Ответить на  Эля

ждут

Генриетта
Генриетта
2 лет назад
Ответить на  Эля

Ну это претензии к родителям именинника, а не к родне.

Эля
Эля
2 лет назад
Ответить на  Генриетта

к маме , Лене, безусловно

Инна К.
Инна К.
2 лет назад
Ответить на  Эля

А почему вы мать ребёнка Леной называете? В тексте вроде ее имя не упомянуто.

Наталья
Наталья
2 лет назад
Ответить на  Инна К.

Согласна, Лена, это одна из родственников помоему:))

Последний раз редактировалось 2 лет назад Наталья ем
Елена Н.
Елена Н.
2 лет назад

Сестра неправа и обижаться может только на себя. Она сама озвучила подарок для ребенка – это была покупка мебели. Если она считала, что нужно что-то ещё подарить – да хоть набор фломастеров – надо было это озвучивать сразу, когда скидывались на мебель. Иначе люди поняли как поняли. Теперь накручивать себя и главное ребёнка – поздно, а самое главное глупо.

valyatwinni
valyatwinni
2 лет назад

Интересно, что сама мама сыну на днюху подарила? Из текста ясно, что на мебель она ни копейки не вложила. Или снова ждала, что за нее все родственники подарков натащат, потому и обиделась?

Дуся
Дуся
2 лет назад

Если у этого бедного ребенка не было к семилетию даже собственной кровати,то и правда какие родственники гады.Лена за семь лет на кровать для сына не могла денег отложить?

Екатерина
Екатерина
2 лет назад

А Вы уверены, что именно Макар расстроился? Вполне возможно, что сестрица ГГ почуяв, что спекуляции на тему “я одна ращу ребенка” прокатывают на “ура”, раскатала губки

Оксана
Оксана
2 лет назад
Ответить на  Екатерина

Запрос подарка, перекрывающий элементарные нормы содержания сына, уже о многом говорит. Это не подарок ребёнку. Стол, стул… Это помощь его матери, которая не в состоянии ребёнка обеспечить. Про отца молчу, тк про него ни слова. Может для себя родила.
Но обеспечивает элементарные потребности сына за счёт семьи. Ясно, что мальчику оно не упало, ему машинок и игрушек охота.

Дуся
Дуся
2 лет назад
Ответить на  Оксана

Стол ,стул и иже с ними мать могла и на ..Авито,,за пару тысяч купить б/У.Раз у ней такие запросы,значит свои доходы она тратит явно не на сына.

Лада
Лада
2 лет назад

Стесняюсь спросить – а на чем до этого спал мальчик, мечтающий о своей кровати? В постели с маменькой? Так она по определению еб.нашка тогда! И не надо сказок, что за 7 лет завалящего диванчика раздобыть не смогла.

Ира
Ира
2 лет назад
Ответить на  Лада

Там же написано, “комната в общежитии”! Ясно-понятно, что спальное место было одно на двоих )))
Видела в интернете фото таких “уголков ребенка” – кровать на втором уровне, внизу стол и полочка под книги. И лесенка, чтобы забраться наверх.

Tanyatanechka1503
Tanyatanechka1503
2 лет назад

Ну даже не знаю… Мы крестнику на подарки всегда скидываемся, родители покупают заранее оговорённую вещь (будь то кровать. или электросамокат), но приходим в гости всё равно с каким-либо подарком (машинка, шарики, конфеты например). Я не умею ходить к детям с пустыми руками. Но в конкретном случае у мамы мальчика какое-то странное представление об “обязательности” подарков….

Лилия
Лилия
2 лет назад

По мне вообще мебель – это не подарок для ребенка. Для него подарки – это игрушки или что-то другое, приносящий интерес, чем можно перед друзьями похвастаться. А представьте, придет и другу скажет “Привет, прикинь как классно мне полки и стол подарили и еще кровать”. Мне кажется его не поймут. Это скорее был подарок для мамы, что ей тратиться не надо. Мне кажется, что ребенок сам не понял, что это вся эта мебель подарок на день рождение

Гость
Гость
2 лет назад

Да

Screenshot_20210510-221724_YouTube.jpg
Гость
Гость
2 лет назад

Хотела хоть раз оставить коментарий не получилось,как удалить не знаю. Извните

Дмитрий Гордеев
Дмитрий Гордеев
2 лет назад

Взрослые люди вроде )))) Мебель мебелью , но предметы первой необходимости не могут быть желанным подарком . И разумеется в сам праздник приходить без подарков странно . Можно было обойтись какими либо недорогими пустяками , игрушками , книжками

Анна
Анна
2 лет назад

А что сама мама купила сыну в подарок? На мебель она, как я поняла не скидывалась. Надо было сразу у Макара спросить что мама подарила тебе? если бы сказал что мебель то ответить неправда. Мебель тебе мы подарили.

Анна
Анна
2 лет назад

Сама мамашка как я поняла сыну подарок не купила?